первый номер нашей школьной газеты и конкурсные мультики:

понедельник, 30 августа 2010 г.

b e f o r e

наш 34 кабинет готов встретить 1 сентября: окна вымыты, занавески постираны и повешены, газеты, спасающие старые и никому ненужные учебники, выброшены. мне помогали сегодня теперь-уже-десятиклассницы настя с соней - самоотверженно расправляя недосохшие тюлевые занавески и подавая их мне, стоящей на полураскачивающейся лестнице. ирония - но готовность кабинетов к новому учебному году сегодня так и не приняли - видимо не до того. впрочем, я безусловно рада результатам, жаль только компьютера нет. надеюсь в ближайшие лет пять ситуация изменится. у меня как обычно море терпения. наверное - это единственное, что нужно для работы в школе).

p.s.

да, и сегодня я забрала домой свои четыре занавески и три карниза, провисевшие в моём бывшем, мною же отремантированном практически за свои деньги зимой этого года кабинете, всего лишь один учебный месяц.


2 комментария:

  1. Вот это обидно((

    о да..теперь эти занавески душат меня во снах.


    и что теперь??какова судьба этих карнизов и зановесок??

    ОтветитьУдалить
  2. по лицу на фоте всё читается и без заметки)))

    ОтветитьУдалить