первый номер нашей школьной газеты и конкурсные мультики:

понедельник, 23 августа 2010 г.

cегодня мой первый рабочий день ,




сегодня понедельник - мой первый рабочий день в этом году, не могу сказать, что он был радостный, так как из-за определённых изменений в нашей 645 школе мне пришлось вернуться в 34 кабинет - класс Татьяны Леонидовны. завтра я пойду мыть окна в спортивной рекариации и убирать 34-ый. там как всегда и в любом кабинете после летних каникул довольно пыльно и грязно. погода - очень соответствует душевному состоянию. жду 1 сентября - когда будет так понятен смысл моего пребывания в школе.

1 комментарий:

  1. ))
    я тут подумала,что если бы все уборки выглядели так,как содержание этого видео, то я не прочь помыть пол в спорт. зале))

    вопрос: когда мы устроим чемикал пати на воздухе??(подобие мини флеш моба)?))

    ОтветитьУдалить